Наверное, никто не скажет против того, что "интернет-магазин" как форм-фактор отношений покупатель-продавец является сейчас самым удобным и многофункциональным. Он позволяет охватить максимальное количество покупателей и удовлетворить их требования при минимальным затратах продавца. При этом покупатель экономит не только на покупке, но и время, что очень положительно сказывается на его кошельке.
Но, прежде чем все это заработает, владелец интернет-магазина пройдет не один тернистый путь. Прочитает не одну книгу "Как открыть интернет-магазин", как правило иностранных авторов. И все равно, попытается изобрести свой велосипед. Который быть может и поедет. Если повезет.
Сколько идей интернет-магазинов в России было загублено самореализаций, не сосчитать. Ведь невозможно учесть все подводные камни до открытия интернет-магазина не обладая многолетним огромным опытом владения крупным бизнесом. Давайте прикинем, сколько основным критериев должен учесть человек, который хочет открыть интернет-магазин: Выбор и разработка стратегии интернет-магазина, Выбор поставщика, Ценообразование, Подбор персонала, Продвижение и реклама, Налогообложение и юридическое лицо, Аренда офиса, Выбор и пользование складом, Точка выдачи товара, Телефоны и касса, Выбор надёжного хостинга, Выбор домена, Система управления контентом на сайте (CMS), Проектирование магазина, Планирование и реализация разработки, Тестирование и оптимизация, Эксплуатация, Основные риски, Выбор платформы, Выбор подрядчика на разработку и поддержку магазина, И многое другое, что непременно всплывет по ходу развития вашего интернет-магазина: от идеи до первого клиента. Так как поступить владельцу интернет-магазина? Как решить все свои проблемы еще до их возникновения? Учиться на своих ошибках - дорого. Учиться по учебникам - долго. Не открывать свой перспективный интернет-магазин - глупо. Кажется нет выхода?
Нет, выход есть всегда! И у нас есть уникальная возможность. Мы предлагаем вам обратиться к опыту Сергея Котырева.
Сергей Котырев, генеральный директор компании "Юмисофт", известный эксперт в области экономики владения веб-сайтом. Сергей, в свое время, руководил созданием интернет-магазинов mtonline.ru, key.ru и многих других.
2 февраля в Казани компания "РуПромо" и Сергей Котырев проведут восьмичасовой семинар (для иногородних гостей будет доступен вебинар) на тему "Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов".
Семинар даст вам все необходимые знания для запуска и для развития вашего интернет-магазина. Полученные знания помогут вам избежать типовых ошибок, и организовать работу интернет-магазина наиболее эффективным образом. Вы узнаете о стратегии продвижения своего магазина, а также о том, как с наименьшими затратами справиться с трудностями сугубо технического порядка. Вы решите для себя, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.
Узнать подробности и записаться на семинар/вебинар вы можете на нашем сайте.
Успехов вам в открытии и ведении вашего собественного интернет-магазина!
Хотите научиться играть в азартные карточные игры, но пока не знаете с чего-же начать? Тогда попробуйте покер для новичков играть можно прямо на сайте, в процессе обучения, с советами профессионалов.
|